Заказать обратный звонок
Укажи свой номер телефона и мы перезвоним в течении 5 минут!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Т-Акустик

Обеспечение звукоизоляции гостиниц и отелей

Звукоизоляции гостиниц и отелей

Оптимальная акустическая обстановка в номерах и общественных зонах является неотъемлемым элементом комфорта в гостиницах и отелях, и это не только отражено в официальных документах.

Отсутствие должной звукоизоляции в номерах сразу же заметно гостям, которые не стесняются выражать свое недовольство в отзывах на специализированных веб-ресурсах и форумах.

Точно так же, качество звучания в залах и ресторанах становится решающим фактором для посетителей, влияя на их решение возвращаться снова или, наоборот, избегать данного места в будущем.

По этой причине при проектировании и реконструкции гостиниц, отелей и гостиничных комплексов уделяется особое внимание вопросам звукоизоляции и акустики.

Почему важна звукоизоляция в гостинице

Около четверти всех жалоб постояльцев гостиниц и отелей связаны с недостаточной шумоизоляцией номеров. Это вполне объяснимо. Находясь в отпуске или в командировке, гости желают ощущать покой и безопасность, подобно тому, как они чувствуют себя дома. Постоянное присутствие чужих разговоров и необходимость сдерживаться, чтобы не разглашать свою частную жизнь, вызывают дискомфорт и недовольство.

Еще одной проблемой является близкое расположение номеров к общественным зонам. Не всегда владельцам гостиниц удается вынести рестораны, бары и фитнес-центры в отдельные здания. В результате жилые помещения находятся рядом с общественными заведениями в одном здании, что обуславливает необходимость в поиске решений для комплексной звукоизоляции.

Кроме того, гостиницы часто выбираются в качестве места для проведения различных мероприятий, таких как конференции, семинары и презентации. Следовательно, владельцам необходимо предусмотреть эффективную звукоизоляцию, защищая ораторов и слушателей от внешних шумов, а также обеспечивать оптимальную акустику внутри аудиторий.

Слагаемые акустического комфорта

Недовольство постояльцев может снизить рейтинг отеля и уменьшить его популярность среди клиентов, что, в конечном итоге, наносит ущерб бизнесу. Для предотвращения подобной ситуации крайне важно выявить "слабые места" еще на этапе строительства или реконструкции и решить вопросы звукоизоляции и акустики, включая следующие меры:

  • Обеспечить звукоизоляцию между номерами и также между дверьми и внутренними стенами, выходящими в коридор.
  • Привести уровень звукоизоляции между номерами и общественными зонами в соответствие с нормами (для гостиниц уровня 4 и 5 звезд – 53 дБ, для номеров, прилегающих к ресторанам и кафе – 60 дБ).
  • Реализовать звуко- и виброизоляцию между этажами.
  • Уменьшить уровень шума от лифтов, инженерных систем и технических помещений внутри здания, учитывая передачу вибрации по несущим конструкциям.
  • Экранировать шум от инженерных установок вне здания.
  • Создать комфортную акустическую среду в общественных зонах, таких как конференц-залы, переговорные комнаты, вестибюли, холлы, рестораны, кафе и т.д.

Важно помнить, что монтаж звукоизоляции лучше всего выполнять во время начальных этапов ремонтных работ. Это обеспечивает больший выбор звукоизоляционных конструкций и позволяет совместить установку систем звукоизоляции с прокладкой электрических и других коммуникаций. Решение этих проблем после завершения ремонта может быть значительно сложнее и дороже, а в некоторых случаях просто невозможно без серьезных переделок.